2022-09-22
Про могилизацию
2022-09-22 11:08От Александра Самсонова.
История с объявленной 21 сентября мобилизацией шокировала всё общество. И люди реально боятся, что их или их близких заберут на войну. Что с моей точки зрения тут можно сказать.
1. В первую очередь заберут на войну тех кто уже в армии, но отказывался ехать на войну. Также эти люди не смогут теперь уволиться из армии.
2. Во-вторых, с моей точки зрения, нужно переживать тем, у кого осенью заканчивается срочная военная служба.
Этих первых и вторых можно сразу отправлять на фронт без какой-либо особой подготовки. Они уже в военной форме и с оружием в руках.
3. Следующие на очереди недавно отслужившие офицеры любого возраста, которые сейчас на гражданке.
4. Следующие на очереди мужчины, побывавшие в армии ранее на срочной службе или контракте, но гражданские сейчас. Таких будут забирать не старых, приблизительно до 35.
Эти пункты 3 и 4 будут забирать в учебки, какое-то время их чему-то учить, а потом отправлять.
5. Могут забрать работников с ценными специальностями. Например, врачей, фельдшеров, связистов и т. п.
6. Могут мобилизовать "на производство" слесарей, токарей и даже айтишников для создания цифрового концлагеря. Кто не согласен, того будут пугать отправкой на фронт. Кстати, отправкой на фронт будут пугать полицейских, не согласных выполнять преступные приказы, и других представителей управленческой и силовой вертикали.
7. Всех других тоже могут мобилизовать, но вероятность намного ниже. На таких может "лечь карта", если на их регион или город пришла разнарядка, которую не получилось выполнить, либо, например, в таких регионах, как Крым и Чечня.
Не знаю, успокоил я вас лично или наоборот.
Сегодня многим ясно, что Россия совершила некий "фазовый переход". Он случился на самом деле в октябре 2021 года, просто тогда не все поняли. Многие поняли в феврале 2022. А кто-то понял сейчас. На примере всей этой истории мы видим как важны в стране демократические институты, такие как СМИ, независимые политические партии, свобода слова и так далее. Особо хотел бы отметить то, что теперь доверие к армии, как к "работодателю", куда можно пойти немного послужить или поработать гражданским специалистом, будет подорвано на многие десятилетия вперёд.
Особо нужно отметить тот антураж, с которым всё делается. Даже сама терминология "мобилизация", её массовый характер и т.п. Хотели бы собрать тысяч 500 бывших военных, это можно было бы сделать тоньше, без шума и пыли, прививая основной массе мысль "это вас не касается". Здесь же основной мотив: "это касается всех". Не понятно зачем так сделали. Рейтинг власти при этом рушится до нуля. Это намного хуже, например, чем горбачёвский сухой закон. А власть с нулевым рейтингом долго не протянет.
Всё это, естественно, ничем хорошим не закончится. Мы наблюдаем очень плохие события, а будут они ещё хуже.
Умирать это тупо
2022-09-22 23:04По сети гуляет текст.
Немного тут побомбил в твиттере, потому что сегодня у меня мощно упала планка. Я много чего могу понять и оправдать. Но когда люди выстраиваются в очередь, потому что им прислали бумажки, что надо бы им пойти умереть — это за гранью адекватности. Нет, правда, если вы без привода оказались в военкомате сейчас — то вы не страдалец, вы не жертва, вы не смельчак. Вы идиот. Идиот, который станет удобрением. И тут я отвечаю на самые популярные возражения этой очевидной истине.
1) Ну а что им делать?
Ответ: Что угодно. Ехать в другой регион и работать в серую, обходя патрули. Свалить на полгода на бабушкину дачу в Устьпердянск, где нет вообще живых людей. Стать отшельником в горах Алтая. Устроиться на вахту в Вайлдбериз. ЧТО УГОДНО. Да даже сесть в тюрьму лучше, чем умирать. (И убивать, но про моральный аспект сегодня не будем)
2) Ты за границей, тебе легко.
Ответ: Не надо быть за границей, чтобы НЕ ИДТИ УМИРАТЬ. Это не призыв к штурму Кремля, не просьба свергнуть Путина, это простое соображение — ВАМ НЕ НАДО УМИРАТЬ.
3) А вдруг не умрем?
Ответ: Умрете. Вас мобилизуют, потому что кончается пушечное мясо. Навыков у вас никаких. Вам конец.
4) Но у нас семьи и дети.
Ответ: Так тем более. Это безответственно - оставлять жену вдовой, а детей без отца.
5) А мы повернём оружие против своих!
Ответ: Вас пристрелят на месте. Протозаградотряды есть и сейчас. Когда на фронт повалят толпы мобилизованных — они уже станут полноценными. Вас с удовольствием пристрелит вагнеровец или завербованный ЗК. Да и кадыровские ребята мощно кайфанут.
6) А я сдамся в плен Украине.
Ответ: Дожить до этого момента вам будет сложно. До прямых боев вас будут гасить артой. В прямом столкновении заранее сдаться можно только всей группой целиком. А этого не будет, смотрите предыдущий пункт.
7) Но я не хочу жить в лесу / работать в серую / сидеть в тюрьме.
Ответ: Тогда вы умрете.
8) Но мне неудобно увольняться.
Ответ: Тогда вы умрете.
9) Хорошо, где мне найти всю эту информацию, как скрываться?
Ответ: Все это есть в интернете, на форумах и по первым запросам в поисковиках. У нас в стране целая КУЛЬТУРА уклонения от военкомата. Как никак, люди по 9 лет бегают (с 18 до 27), там вы все узнаете.
Не знаю, поможет ли этот пост кому, но мне надо просто выплеснуть эмоции от увиденного. Как здоровые лбы САМИ приходят в военкомат, потому что им ПРИШЛА БУМАЖКА. Сами садятся в автобус и уезжают умирать. Не делайте так. Это тупо.
