serhiollll: (Default)
[personal profile] serhiollll posting in [community profile] potsreotizm_old
 

Гиттлер победил Зелинского во втором туре выборов мэра французского города Арси-сюр-Об.
 
75-летний Шарль Гиттлер набрал 40,59% голосов, тогда как 28-летний Антуан Рено-Зелинский — 27,92%, заняв третье место.
 
Гиттлер рассказал, что на протяжении всей жизни сталкивался с шутками из-за своей фамилии, но принципиально ее не менял, потому что считает, что человека определяют его действия. Рено-Зелинский отметил, что взял двойную фамилию в честь матери-польки.
redis: (Default)
[personal profile] redis
Ничто так не печалит и не расстраивает, как комментарии под довольно простыми и однозначными постами.

[я ... вера в человечество]

Можно сколько угодно показывать и доказывать, что нападать на нас Путину сейчас попросту нечем. Что если и будет чем, то концентрацию войск возле границы мы обязательно увидим.

Никакая логика и никакие факты никак не перешибает твердую уверенность некоторых читателей, что он всё равно нападет.
Read more... )
don_katalan: (Default)
[personal profile] don_katalan
Aleksey Kopytko
Для этого нам понадобится глобус и руки – чтобы водить руками по глобусу и одновременно за ними следить.
Ну, или если нет глобуса, можно взять любую карту.
1. 13 марта 2026 г. доцент Лейденского университета Лукаш Милевский (американо-латышское гражданство у него) опубликовал на сайте американского аналитического центра Foreign Policy Research Institute материал под названием «Targeting the Russian Rear Zone in a Hypothetical Baltic War» с неким обзором того, а куда следовало бы вдарить на глубину до 50 км, чтобы затормозить гипотетическое продвижение российских войск на страны Балтии (картинка 1).
Материалы такого рода периодически рождаются аналитиками и доцентами разной специализации, ибо это их миссия – рождать материалы. Публикуйся или умри!
В указанном более-менее добросовестно приведён список дорог и мостов, по которым гипотетически будут двигаться сухопутные российские интервенты (без учёта водной и воздушной компоненты), т.е. основная масса войск.
Если найти эти маршруты на карте – то они совпадут вот с той картинкой, которую сейчас зачем-то гоняют по сети и называют «свежей картой Bild». И с ней крайне трудно не совпасть. Потому что когда отмечаешь буквально все направления – то они совпадают!
2. Если вы возьмёте «свежую карту Bild» и в лоб загрузите её хотя бы в поиск Гугла, то увидите, что эта картинка именно в таком исполнении гуляет по сети как минимум с марта 2024 года, дальше мне стало лень искать. Для придания ей новизны разные авторы и СМИ переставляют местами плашку с легендой, но суть не меняется.Read more... )
[personal profile] burunduq
Оценочные потери российских войск за одну тысячу и четыреста восемьдесят девять дней вторжения в Украину. 24.02.2022 - 23.03.2026.

Генеральний штаб ЗСУ [profile] generalstaffua

Загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 23.03.26 орієнтовно склали / The estimated total combat losses of the enemy from 24.02.22 to 23.03.26

https://x.com/GeneralStaffUA/status/2035939723001167876/photo/1

1489 days of war
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Даже с помощью ИИ.

Apple блокирует в AppStore приложения для vibe-кодинга.

В чем они провинилсь? Да в том что позволяют исполнять на iPhone код (ими же сгенерированный) не одобренный модераторами AppStore.

Собственно это аналогично недавним инициативам Google по запрету исполнения на будущих андроидах приложений, не подписанных девелоперским сертификатом гугла.

Тут вопрос даже не в том, что гугловский девелоперский аккаунт стоит денег, а в том что его в любой момент можно заблокировать. И ты лишилшься возможности исполнять собственноружчно написанный код на купленном на собственные деньги устройстве. Просто потому что кому-то не понравилась политика правительства страны, в которой ты живешь.

Apple пошел значительно дальше. Там собственно с самого начала были жесткие ограничепния на набор языков, на которых можно писать приложения для iOS. Собственно приложения для vibe-coding это такие интегрированные среды для программирования на языке промптов, языке следующего, более высокого уровня абстракции.

Но именно возможность пользователя программировать собственное устройство не нравится корпорациям. По их мнению программировать должжны иметь право только специальные люди, которые занимаются этим за деньги, и которые этими деньгами делятся с производителями операционных системм.

Проверку возроаста в операционные системы уже требуют встраивать. Очевидно, следующий шаг - выдача девелоперскких аккаунтов только совершеннолетним. Чтобы дети даже учиться думать не смели. Потому что умение программировать - это как умение пользоваться оружием или разводить огонь - умение, которое расширяет возможности человека.

ОБЫВАТЕЛЬ

2026-03-22 05:29
thorunium: (Default)
[personal profile] thorunium
 Ох, уж этот обыватель! В своей профессиональной области он может судить поразительно верно и логично, но стоит ему выйти из этой области к вопросам общественным, как обыватель демонстрирует чудовищное невежество. Его суждения по этим вопросам поразительно дикие, фантастические и ещё какие-то детские. У него вполне сочетаются узкопрофессиональные знания и полное отсутствие осмысления общества в котором живёт. Грандиозные исторические события проносятся над обывателями, но они их напрочь не понимают. Обыватель беспечен, когда надо беспокоиться. Обыватель боится, когда бояться нечего, боится фантомов. Или когда и впрямь бояться нужно, то он боится не того. И, в любом случае, пережив слом эпох, видя всё своими глазами обыватель, который вовсе не дурак, умудряется этот слом не осмыслить...
О чём это я? Да так, о птичках.
silent_gluk: (pic#4742428)
[personal profile] silent_gluk
Продолжим разговор о Зилантконе-2025, завершим разговор о Закрытии и перейдем к бонусам.

Вместо эпиграфа: "Миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта". Так вот, вашему вниманию предлагается вторая часть: восприятие дурака.

Напомню, что в начале ноября 2025 года традиционно состоялся очередной Зиланткон. Если кому интересно, уже 34/35: 35 по счету, 34 - по нумерации, потому что вместо юбилейного № 30 в 2020 году состоялся №29 3/4, и 21, на котором я побывала (какой кошмар...). Я тоже уже традиционно (и удивительно: и в этом году меня оттуда не выгнали. Интересно, удастся ли продержаться и следующий год?) была при газете/новостном сайте Зиланткона - "Летящем Зиланте" (интересно, сколько лет я при нем состою? Кажется, с 2013 года официально. Правда, в 2014 мы официально были при Фантлабе. Ну и, наверное, до 2013 мы с Романом туда просто писали тексты - иначе с чего бы мы стали работниками "Летящего Зиланта"?). Жаль, что "Летящий Зилант" уже несколько лет существует только в виде группы ВКонтакте ( https://vk.com/let_zilant ). Бумажная газета мне нравилась больше. Хотя, конечно, с нею гораздо больше мороки (верстать, печатать...). От состояния работником при "Летящем Зиланте" много пользы: я для него пишу отчеты о посещенных мероприятиях, а потом (исходя из того, что не все мои френды читают "Летящий Зилант") утаскиваю эти же отчеты в блоги. (Кстати, мне тут ЖЖ присылает напоминалки, "О чем вы писали в этот день", прислал он и напоминания о старых постах про Зилантконы. Раньше отчеты о мероприятиях у меня выходили лучше.)

Проходил Зиланткон в ДК имени Ленина, он же Культурно-досуговый комплекс имени В.И. Ленина, он же Ленин-Сарай. Я еще успела застать времена, когда Зиланткон занимал своей официальной программой три здания (ДК имени Ленина, ДК - или как там его, в общем, Гайдар-Сарай - имени Гайдара и Казанский авиационный техникум), а уж что творилось на неофициальной программе в "местах массовых поселений" - школах (2 шт., бюджетное поселение на пенках), КАПО, оно же профилакторий (удобств больше) и гостиницах (удобств совсем много) - я и не представляю; немного видела, что происходит после официальной программы в ДК - где к тому же еще и жили в разных закутках и не только. Но ныне все мероприятия происходят только в КДК имени Ленина, а поселение самостоятельное (хотя для избранных работников - "на месте работы", в КДК; приятно было узнать, что меня помнят/любят/ценят настолько, что предложили поселиться в КДК - это было бы очень удобно и экономило бы много сил, времени и денег, но увы: я уже не способна спать на пенках, т.е. спать-то способна, а вот встать с пола - нет, да и моя манера вставать в 1.30 ночи/утра и начинать шебуршать вряд ли порадовала бы окружающих; так что уже второй год я по вашим советам снимаю квартиру через "Островок"; в прошлом году вы мне посоветовали очень хорошую и недорогую квартиру, я ее и в этом году хотела снять, но опоздала и она была занята, самостоятельно нашла другую, еще ближе к КДК, и все бы в ней было хорошо, кроме тараканов - я их очень боюсь - и практического отсутствия Интернета: только по "белому списку", это когда поискать что-то в Интернете можно, а посмотреть, что именно нашел, - уже сильно не всегда; вот что получается, когда тупая жаба действует самостоятельно - уверена, если бы я попросила вас о совете и помощи, вы бы мне подобрали недалеко расположенную квартиру _без_ тараканов и проблем, в том числе с Интернетом; правда, с другой стороны, если учесть ее расположение - может, и смириться с тараканами и отсутствием Интернета? Уж очень хорошо расположена была.).

Минута занимательной статистики: было заявлено 309 мероприятий (не считая тех, которые состоялись спонтанно в ходе Зиланткона), я хотела посетить 84, посетила же в результате 21. Жалкий результат... (Площадок же было 16 и "Ярмарка", из них посещено 5. И "Ярмарка". И то с натяжкой, потому что "Хоббичья Норка" была посещаема исключительно пробегом.)

Теперь - собственно рассказ о Зилантконе. Заранее прошу прощения за качество (точнее, его отсутствие) фотографий. Хорошие фотографии - у mik25 в ЖЖ ( http://mik25.livejournal.com/ : https://mik25.livejournal.com/653891.html , https://mik25.livejournal.com/653721.html , https://mik25.livejournal.com/653312.html , https://mik25.livejournal.com/653216.html )

Итак, Закрытие.

Заглавной фотографией пусть будет традиционная - Борис Фетисов, закрывающий Зиланткон.



Но до этой фотографии были еще некоторые события.

Читать дальше )

Продолжение следует. Когда-нибудь.
ypq: (Default)
[personal profile] ypq
сегодня вообще нет "скрытой рекламы" (под новости) от риелтеров, а наоборот:
Жить в компактной квартире — это не приговор, а повод включить смекалку.
прям детство вспомнилось! "Маленькие хитрости", Наука и Жизнь. или Работница. или Техника Молодежи.
всюду были колонки таких советов.

сувенир

2026-03-22 23:28
jenya444: (Default)
[personal profile] jenya444
 В конце посещения музея искусств надо обязательно зайти в музейный магазин. Без осмотра магазина, без того, чтобы выйти оттуда с книжкой, открыткой или магнитиком на холодильник, - не то удовольствие. Но времени на вдумчивый осмотр обычно остаётся немного (особенно если фотографировать все картины подряд), а иногда прямо таки катастрофически мало. Тогда я вынужден действовать крайне энергично, как у Булгакова
 
И вот тут прорвало начисто ... опоздавшие женщины рвались на сцену ... тогда Фагот  объявил, что за поздним временем магазин закрывается до завтрашнего вечера ровно через одну минуту, и неимоверная суета поднялась на сцене. Женщины наскоро, без всякой примерки, хватали туфли ...
 
Вернувшись домой после путешествия, постепенно приступаешь к разбору рюкзака и выгребаешь все открытки и магнитики. Сейчас я обнаружил, что овальный предмет с нарисованными на нём охотниками на снегу является открывалкой для пива. Так что заходите, выпьем пивка, обсудим Гандлевского, послушаем Ивасей.

ypq: (Default)
[personal profile] ypq
В центре Челябинска подтопило набережную
как же так? лучшую набережную в регионе (по версии СМИ Челябинска). построенную за огромные бабки...
[personal profile] burunduq
Olena Halushka

"Serhiy Azarchenkov, 20.

Serhiy lived with his mother in the Left Bank district, near Victory Square. Like many Mariupol residents, they were waiting for a "green corridor" and an official evacuation. They hoped to survive despite the constant shelling of the area.

The tragedy happened on the night of March 20, 2022.

"We were asleep. It was 11pm. One bomb hit a neighboring building, two others hit ours. I remember a powerful hit in my face. I was struck by a shrapnel, and Serhiy never even understood what happened. His heart gave out," his mother Inna said.

"His mother left his body in the street with a note in his hand. She doesn't know where he is buried, because she had to leave the city that day," added his homeroom teacher, Tetiana Ilnytska.

Serhiy was killed on the eve of possible evacuation. What a tragedy.

Eternal memory. 🖤"

Serhiy Azarchenkov

Author: Natalia Dubchak Dedova, MemorialUA

https://www.linkedin.com/posts/olena-halushka-b7342259_in-memory-of-innocent-victims-of-russian-activity-7441522896239353856-u7Cg?utm_source=social_share_send&utm_medium=member_desktop_web&rcm=ACoAAAHwvUIBbkMb2hhjL3pgOxPu703RvK38agE
sinopsis: (Default)
[personal profile] sinopsis posting in [community profile] potsreotizm_old


Для контекста: Павел Кошкин это тот хуек, которого недавно завалила доблестное московитское ПВО.
Так что поблагодарим деятельность "других структур", разрешивших ему улететь с рашки хотя бы таким образом.

13 лет

2026-03-22 23:54
mbla: (Default)
[personal profile] mbla
100_3392.JPG

Я бежала на занятия по улице, где вечно что-то старое рушат, что-то строят, и вдруг – стена с оконными проёмами – всё, что осталось от дома.

Наша с Васькой прогулка по Палатино. Пустой дверной проём.

9bc52084-74c2-47a5-b865-cad431b773f7.webp

FORO ROMANO

Обезглавленные аполлоны,
Капители в густоте травы,
Непристойно выглядят колонны –
Тоже иногда без головы...
Ты, идя на форум с ипподрома,
Останавливался иногда
На ступеньке голого проёма
Двери ниоткуда в никуда.

Запеклись кирпичные провалы,
Как следы прямоугольных ран,
А сквозь них глядится небывалый
Беспредельной синевы экран,
И теперь не верится, что кто-то
Даже не заметил никогда
Толщину кирпичного пролёта –
Дверь, что ниоткуда никуда.

Пару тысяч лет – совсем немного
Тут патриций гордый и квирит
Собирались к пьедесталу бога,
Августа, что вечно говорит,
Так с тех пор всё что-то говорит.

Что ж когда-то было тут? Да травка…
Козы тут паслись. Ну, а потом
Тут была, наверно, чья-то лавка,
Чья-то жизнь и чей-то скромный дом.
Ведь простая жизнь, она такая:
Ходишь незаметно, сквозь года
Сам не замечаешь, проникая
В дверь, что ниоткуда никуда.
А быть может никакого дома
Тут и не торчало никогда –
Просто так всю жизнь она знакома,
Дверь из ниоткуда в никуда –
Жизнь без перемен, без перелома…
Лишь стена, глухая, как беда,
Небо открывает из проёма
Двери ниоткуда в никуда.

Площади ? Башки веков слетают
Там, с незримой плахи палача,
Где история напоминает
Цвет запёкшегося кирпича
Вся!
От троглодита до проклятой
Тени, нам курочившей года,–
Прёт, безглавая, как торсы статуй
Тоже ниоткуда в никуда…

26 марта 2010


Если б я принесла в клюве эти нынешние фотку, мы б долго болтали, обсуждали – уверена, что получился бы стих...


20260319_123754.jpg
20260319_123803.jpg


https://tarzanissimo.livejournal.com/117172.html
svyatogorodski: (Default)
[personal profile] svyatogorodski
Несколько недавних новостей, комментировать которые я (почти) не буду.

1. Уже неделю назад, было полно рассказов изо всех военных утюгов, как сильно персам отфигачили ракеты, что у них остались две трети пусковых установок, нет половина, нет треть... нет опять половина... Короче, вот прям завтра стрелять перестанут. Некоторые верили. У нас же не коношенки? У нас же довер цахал! Там сам прынц бибияг служил! Оттуда половина бибкиных кастратов в канцелярии (на библейском иврите придворный и кастрат -- одно слово сарис, язык древний...).

2. Но народ-то спит только хуже, стреляют больше. Ну, стали рассказывать, что теперь только одиночные ракеты, а не сотни, что больше типа у персов ничего не осталось... Отлично, конечно, но за ночь по три раза... Пришлось дальше откатывать, признать, что идет война на истощение/усталость, и что таки времени в убежищах стали проводить больше. Но ракет, меньше! Отлично, конечно, но как, дорогие вы наши, меряется успех в войне на истощение? Кто кого уделывает, если так? Если ракет мало, может, можно хецем 3, и без осколков? Не? Дорого? Может, вы тогда и про количество пиздите, как и про все остальное? Пуляют, может, и по одной, но запас у них большой, выэто знаете, и третьи хецы не тратите, если можно вторыми и с осколками (а то и кассетными)?

3. Ракет мало, почти нет,. Дальше больше -- доложили, что очистили западную часть, и теперь персы могут только из центра стрелять... и херак, прилетов 5 за пару дней. Если сбиваем 90 процентов, то сколько они пуляли? Или не девяносто процентов? Что опять не сходится? При этом в димоне и араде таки прилетело между домами, снесло несколько, чудом никто не погиб -- попало между домов, раненых дофига. Ну тут вообще песня. В араде досы все миклаты переделали в синагоги, идиот мэр кричал, что синагоги теперь везде будут, в новом араде это важнее. Так что ходить им особо и некуда было. А в димоне в интервью 14-му аналу другой идиот мэр, типичный ликудный павиан, рассказывал про тамошнее чудо. Дома снесло, но в убежище остались нетронутыми... фотки бабы сали и бибки. Вынужден признаться, плоховато у меня стало с солидарностью с этими нашими южными бурятами. Ну прилетело туда, ну и хер с ним. Тем более, погобших нет, а фотка бабы сали уцелела, и все довольны.

4. Бибка того же мнения. Приехал туда с речами -- бейс все-таки. А больше им ничего и не надо. Поэтому привезли с бибкой в арад переносную мигунит (бронированное убежище, которое можно возить), и увезли сразу, как бибка уехал. В араде молитв достаточно, там синагог теперь столько...

5. Зато бибкин выблядок поехал в орбанскую венгрию на тусовку праваков в защиту дружбана орбана. Папша занят, а это типа наследный прынц. Рассказал там, что в венгрии евреи чувствуют себя в безопасности. Ну понятно, не арад же.

6. Из других дружбанов орбана отметим доника, который выразил "полную поддержку" пидору на предстоящих выборах, и хуйлостан, который вообще пашет на орбанскую кампанию и, ввиду плохих опросов, предлагал подумать над фейковым покушением -- раз зеля разную фигню нес, которую можно было как угрозы истолковывать... Вот такой типа правый нерушимый фронт в венгрии наметился -- доник, бибка, путин и орбан...

P.S. В принципе, из-за нынешней заварушки две оси вынуждены выходить из тени -- кто за кого. Но в венгрии эти пидорасы опять правую оргию устроили.

Upd. Совсем забыл с этим ебанаторием, что хотел написать про еще одну победу над ракетами. На четвертой неделе войны полеты из бен гуриона срежут еще в два раза. Минтранса не слышно вообще. Победителя замира, или довер цахаля почему-то -- тоже. Кстати, у блядской мирирегев был год готовиться -- паромы с Кипра, рейсы на Ларнаку, бетонные накрытия от легких (кассетных) частей  для самолетов в бенгурионе, аэропрот рамон, что угодно. Эта блядь не сделала ничего. Но 20 раз слетала заграницу. Главцензор не смогла нормальным образом слетать навестить служащих сейчас. Это несрочно. Но я уверен, что всякая мразь из коалиции и куча блатных харедов, как это было и в ковид в аналогичной ситуации, таки получат квоту слетать на свадьбу родственников соседей. Как вот этот харедный гандон от агуды, за которого мы работаем и воююм, чтобы он мог, не отвлекаясь и ничего не делая, настрогать 50 таких же паразитов всего за два поколения.

Что надеть?

2026-03-22 23:14
svyatogorodski: (Default)
[personal profile] svyatogorodski
Не очень понятно, какую одежку брать в поездку в Америку. Не говоря о спортивном. Прогноз погоды на неделю в одном из тех мест, куда я еду...

weather.png
svyatogorodski: (Default)
[personal profile] svyatogorodski
Приходят три вампира в ресторан. Один говорит:"150 грамм крови в бокале", другой:"200 грамм крови", я третий:"стакан кипятка". Приносят им заказ, два первых смотрят на третьего, как на идиота, а он достает использованный тампон, макает в стакан и говорит:"Чайком побалуемся."

Казалось бы анекдот в эпиграфе ну совершенно абстрактен и ни к чему отношения не имеет. Но почему-то вспоминается, когда читаешь новость, о том как известная местная детская телеведущая поделилась лайфхаком готовки -- когда она жарит лук, то лишнее масло промакивает не бумажным полотенцем, а тампоном... Реакция зрителей была соответствующая, примерно как если бы они в ресторане с этими вампирами сидели.

Бумага

2026-03-22 23:24
nravov: (Default)
[personal profile] nravov
Средний наконец получил официальную японскую бумагу о сдаче экзамена на язык.



Оказывается они отправляют материалы экзамена в Японию и там их уже утверждают, или не утверждают.

Билеты в Японию уже куплены, полетит в июне после polttarit. Друзья там есть, всё покажут и расскажут.

Я был в Японии три или четыре раза, больше всего понравился старый Kyoto, но современной молодёжи неинтересны артефакты, а интересна современная жизнь, поэтому Токио, Токио, и ещё раз Токио.

Билет теперь 1000 евро, а когда я летал был 600, теперь вокруг России, 14 часов.