(no subject)

2026-03-24 20:26
[personal profile] xou
Після того, як лікар порадив пропити залізо ударник рок-гурта зник.

Электрички

2026-03-24 18:19
arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
/вырвано из комментов/

[profile] ditrichgoppe
hace 1 día
Владею Лексус RX400, машине 21 год, пробег 289000 км, батарея ещё родная!

https://www.youtube.com/watch?v=h4dH0KXq8EQ

Раздумья

2026-03-24 19:09
pouce: (Домашний)
[personal profile] pouce
Услышал оговорку: "Расти, как на грибах". Нет ли здесь пропаганды наркотиков? С другой стороны дрожжи это тоже грибки...
alex0rozoff: (Default)
[personal profile] alex0rozoff
Разбор тут https://t.me/mifofagos/1591
Рассказ о проекте тут https://naked-science.ru/community/1160247
И тут https://new-science.ru/raketu-sls-vyvezli-na-startovuju-ploshhadku-na-fone-grjadushhih-izmenenij-v-programme-artemida/
Экономика тут https://www.forbes.ru/biznes/557684-ilon-mask-ob-avil-o-zapuske-proekta-terafab-po-proizvodstvu-cipov
Теперь вкратце: Надувной Марс верно служил Илону Маску 10 лет, но в феврале 2026-го предсказуемо лопнул. Поскольку надувная планета для Маска - необходимая часть бизнеса по торговле мечтами, он начал надувать Луну. Маск объявил о строительстве саморазвивающегося города на Луне менее, чем за 10 лет (как 10 лет назад объявлял о том же на Марсе). Это было предсказуемо. Но его мартовский анонс – удивил.

Проект TERAFAB: на Луне будет построен завод по производству спутников - дата-центров с искусственным интеллектом, и электромагнитная катапульта (видимо рельсотрон (https://en.wikipedia.org/wiki/Railgun)) для их запуска на орбиту. Задача: «преодолеть тераваттный потолок наземных вычислений и открыть эру интеллекта петаваттного масштаба».
Маск хочет успеть надуть лунный пузырь внутри лопающегося пузыря дата-центров и спец-процессоров для LLM AI.
Read more... )
moroz2000: (Default)
[personal profile] moroz2000 posting in [community profile] potsreotizm_old
Пермский депутат Владимир Плотников предложил отправлять на СВО полицейских, которые увольняются из МВД из-за низких зарплат. По его словам, правоохранители не имеют права так делать «в это сложное время», так как давали присягу, а потому их нужно первыми включать в списки при мобилизации. В марте глава МВД Владимир Колокольцев рассказывал, что с 2020 года из органов ушло 350 тыс. человек. Президент Владимир Путин на фоне дефицита кадров в полиции призывал привлекать на работу ветеранов спецоперации.

Депутат городской думы Перми Владимир Плотников предложил отправлять на спецоперацию полицейских, которые увольняются из органов внутренних дел из-за низких зарплат. Так парламентарий отреагировал на доклад начальника городского управления МВД России Вадима Стрижкова на пленарном заседании. Тот рассказал, что за 2025 год в пермскую полицию устроились 178 человек, а уволились — 412. Трансляция заседания проходила на сайте гордумы.

«Кто ребята увольняются из МВД, ну, они — подготовленные. Зарплаты у них маленькие. Значит, мне кажется,

надо их первыми [включать] в списки на СВО при мобилизации. Там хорошо платят», — отметил Плотников.

По его мнению, сотрудники МВД не имеют права увольняться «в это сложное время», потому что давали присягу.

«Я понимаю, что зарплата маленькая. Но есть еще долг, долг перед нашей родиной», — заключил депутат.

https://www.gazeta.ru/social/2026/03/24/22688059.shtml?utm_auth=false

RIP

2026-03-24 11:35
tima: (Default)
[personal profile] tima
В пятницу, 20 марта, в возрасте 81 год умер бывший шеф FBI and a lifelong Republican Роберт С. Мюллер III. Мюллер был утвержден на должность директора FBI голосованием в Сенате США со счетом 98-0 и приступил к своим новым обязанностям 4 сентября 2001 года - ровно за неделю до 9/11. Он находился на своем посту более 12 лет, работая в FBI во время президентства Буша-младшего и Обамы. Излишне добавлять, что у Мюллера были Purple Heart и Bronze Star за его участие в войне во Вьетнаме.

А теперь я помещу сюда строки ненавистного мне и наигнуснейшего Vеликого Pиздуна нашей эпохи, временно оккупировавшего Белый Дом.


"Robert Mueller just died. Good, I'm glad he's dead. He can no longer hurt innocent people!
President DONALD J.TRUMP"

Рабочее

2026-03-24 11:16
excubitus: (Default)
[personal profile] excubitus
Старую беспроводную клавиатуру все-таки пришлось списать. Всю неделю N периодически западала или переставала работать, спиртом это лечится, но мне уже что-то спирта жалко, и, главное, эффект не держится долго. А после выходных и спирт как-то плохо помог, дурацкая все-таки конструкция. Пока вернулся к древней проводной делловской, но надо что-то с этим делать. Бывший родной IT предлагает только такие же проводные клавиатурки на замену. А мне надо на два компа. И опять-таки, нужна маленькая, у меня эта полноразмерная никуда не помещается. Потому что прототип устройства, которое раньше было на двух маленьких бредбордах, а теперь в не совсем компактном корпусе, скрученном из обрезков железяк, сидит в большой картонной коробке, чтобы не растерять запчасти, и занимает четверть стола.

Зато написал (с помощью Клода) для отладки этого монстра интерпретатор скриптового языка (язык совершенно гениальный, в нем есть только PRINT, IF, WHILE и GOTO для управления потоком, блоки кода определяются отступом без всяких там фигурных скобок). К интерпретатору приделал что-то вроде IDE, в котором можно скрипт редактировать, выполнять с любого места и пошагово, расставлять брекпоинты. И так мне это понравилось, что подумал, а ведь скрипты монстру могут и в жизни пригодиться. Чего добру пропадать? Хочу теперь переписать интерпретатор на C++ под Ардуино, которая сидит в устройстве. Отладил в GUI, залил на устройство, и дальше этот железный гробик мог бы работать без компьютера. Тогда мы получим довольно полезное изделие. Боюсь, правда, нашим инженерам даже такой скриптовый язык покажется слишком сложным для практического применения, но, может, и нет.

Всего развлечения на полчаса. Сколько бы у меня ушло времени на написание такой фигни руками? Ну, дня три. Стал бы я за это браться чисто ради поиграться? Не стал бы. Стал бы агент под Клод, которым меня заменят в будущем, заниматься такими глупостями? Понятия не имею. Но что-то мне подсказывает, что не стал бы тоже. Не знаю, какой из этого следует вывод.
breathing_point: (Default)
[personal profile] breathing_point
В борьбе с килограммами родной чатGPT играет неоспоримую роль, но он же меня скоро до Кондратия доведет!

Что бы оставаться в коридоре мне нужно знать калорийность не просто продуктов, но некоторых блюд. И так, что бы они всегда были одинаковые. Что бы один раз мне не считали меньше, а другой раз больше, как у чата левая нога захотела.

Холила и лелеяла свою таблицу. Новое он добавлял, старое автоматически подтягивал, я радовалась. Не забывала сохранять ядра, и радовалась, что таблица растет, скоро охвачу все нужное.

Ага! Щас!

Ясное дело, что тред перерос все возможные и невозможные лимиты. Пришлось начинать новый. Загрузила я сохраненные ядра, на всякий случай последгие 4, и что ?! А ничего! Все моя картотека продуктов бесследно исчесзла. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!

Я поискала. Порыдала. Поорала на чат. Еще поискала. Ее нет. У меня есть два пути. Или я начинаю все заново, или лопачу старые треды, и выискиваю ошметки таблиц.

Ну, допустим, с этим я почти смирилась. Но потом что ? Куда мне впихнуть её так, что бы чат имел доступ, мог её пополнять/брать нужное, но не потерял по дороге ?

Львів

2026-03-24 17:29
don_katalan: (Default)
[personal profile] don_katalan
Андрій Магера
Історичний центр Львова не зачепили царські російські та цісарські австро-угорські війська під час Першої світової війни, не зачепили війська нацистської Німеччини і Червоної армії під час Другої світової війни.
Але це не стосується терористичної путінської Російської Федерації. Цих дикунів не повинно залишитися на політичній карті світу.
=====
Мар'яна П'єцух · О, боже.
Буквально п'ять хвилин тому Стас питав, який ризик, що може прилетіти в центрі Львова. Я заспокоювала, що мізерний.
Але ми не на квартирі в центрі, а на районі в цоколі лікарні.
Не можу прийти до тями.


=====
Алі Татар-заде
назва дрону "шахєд" викрила сутність того, як і з чого пішов цей жанр і сам напрям думки.
На жаль, до технічної можливости появи літаючих монстрів низка країн та організацій користувала живих людей з тою ж метою. Read more... )
nlothik: (firearms)
[personal profile] nlothik

В США во многих — если не во всех — штатах можно получить индивидуальные номерные знаки на автомобиль. И люди этой возможностью, разумеется, пользуются: кто-то безобидно шутит, кто-то сообщает миру нечто глубоко личное, а кто-то просто выпускает фантазию на вольный выпас. Отдельные… скажем так, не самые сознательные граждане, пользуясь тем, что американские чиновники обычно не слишком сильны в иностранных языках, даже умудрялись заказывать себе знаки вроде CTO XYEB.

А вчера мне по дороге в офис попался автомобиль с номерным знаком CZSMOM.

Разумеется, мои мысли моментально улетели в огнестрельном направлении, потому что CZ — это Česká zbrojovka (Ческа Збройовка), один из крупных и известных производителей оружия.

Они, кстати, в 2021 году приобрели американского производителя Colt, чьи финансовые дела к тому моменту уже окончательно расстроились. Ну, цель, в общем, понятна: получше закрепиться на вкусном американском рынке.

В моём воображении тут же возник образ некой дамы-мамы, до зубов вооружённой продукцией CZ, — примерно как эта прекрасная девушка:

Но, конечно, объяснение, скорее всего, гораздо прозаичнее. Возможно, у неё есть, например, сынишка по имени Чарльз Закари — или очаровательная дочь Клои Зара, — и дома её называют по инициалам, что для Америки вполне себе обычная практика. Так что перед нами, вероятно, не суровый местный матриарх чешского оружейного культа, а просто мама СиЗи.

Permalink to this post

22 года

2026-03-24 15:14
blackh0le: (Default)
[personal profile] blackh0le
 Спасибо ЖЖ напомнил, какой я старый.
А между тем 22 года на вахте.
Жалко, что посудина идет для нас ко дну, но это были хорошие годы
don_katalan: (Default)
[personal profile] don_katalan
Olga Dukhnich
"Головним способом контролю залишається насилля. Репресії починаються на другий тиждень після окупації та розуміння, що ніхто з квітами окупантів не зустрічає. Репресії як вибіркові, так і не вибіркові, щоб страшно було всім.
Я знаю населенні пункти, де 100% чоловічого населення від 16 до 60 пройшло через ями. Оскільки підвалів не вистачало, окупанти просто в полі викопували ями і кидали туди людей на тижні. Десь це обов’язково супроводжувалося перекриттям частини або всього населеного пункту і дворовими обходами. Це завжди робиться демонстративно, вони не стукають, не кличуть, а виламують двері, кладуть всіх на землю, триває повний обшук, когось забирають, часто випадково.
У росіян є уявлення, що достатньо забирати кожного десятого. Це таке невибіркове насилля, коли ти втрачаєш розуміння, за що можуть забрати і починаєш сумніватися в собі - такий психологічний механізм".
***
"Наступний крок — формування мережі тих, хто доносить. І справжньої, і несправжньої, коли тобі кажуть що на тебе доніс хтось, хто цього не робив. Read more... )
nameless_one_dm: (Blade Runner)
[personal profile] nameless_one_dm
Посмотрели с женой на выходных в местном IMAX.

У меня получилось интересно. Я прошлой осенью увидел трейлер - понравилось. И в январе во время полёта в Австралию я прочёл книгу. Книга мне тоже понравилась, но с одной оговоркой. Автор в интервью подчёркивал как герой "Hail Mary" отличается от героя "The Martian". Тот был - отобранный из тысяч кандидатов астронавт, а Грейс - в какой-то степени случайный человек. Но по факту то как Грейс действует - нисколько не отличается. Заявленная позиция "reluctant hero" фактически не сыграла. Но это, в общем, придирка. Книга хорошая.

Фильм. Тут вышла качественная (на четвёрку) иллюстрация. Есть некоторые отличия, обусловленные разницей между книжным и киношным языками. Элементы слэпстика. Подчёркивание "неподходящести" Грейса вещами типа висящих на одной дужке очков.

В общем - посмотрел с удовольствием, но в список любимых фильмов не занесу.

Не читавшая книгу жена сказала что многое было непонятно. Там ИМХО действительно несколько ключевых концепций упомянули в полслова.
ahilaes: (Default)
[personal profile] ahilaes
говорили "эгоист".
Теперь - только "нарцисс".

Это, есличо, так бабы на мужиков ругаются. Наверное, для них сейчас "нарцисс" звучит более презрительно.
А вообще-то, что "эгоист", что "нарцисс" - это, как давно уже кем-то метко определено, "человек, который думает о себе, а не обо мне".
И всё.

Мет «Тристан»

2026-03-24 09:50
babulka: (Default)
[personal profile] babulka
В субботу посетили загнивающую Метрополитан Оперу.
Давали свежую постановку «Тристана и Изольды».
Краткие впечатления:
Лиза Давидсен была на голову выше (в прямом и переносном смысле) остальной труппы. Пожалуй, она сейчас лучшая Вагнеровская сопрано в мире.
Майкл Спайерс явно не дотягивает до Тристана, голос слабоват. Если вы слышали Зигфрида Йерусалема в этой роли, то очевидно, что Спайерс - просто бледная тень, которая еле тянет на израненного обессиленного Тристана. Смешно пучил глазки в третьем акте.
Остальные солисты были ОК, кроме явного DEI hire - Райана Спидо Грина - в роли короля. Ему просто не место на сцене Мета.
Томас Конечный в роли Курвенала был, пожалуй, посильнее самого Тристана.
Катя Губанова спела ровно, для своего возраста.

Интересно было посмотреть на режоперу Ювала Шарона, которая разочаровала.
Довольно глупая идея непоющих двойников главных героев, гигантские проекции актеров с дешевым символизмом, балет в третьем акте ни к селу ни к городу явно испортили постановку.
Если бы оставили только центральный овальный просценок было бы куда лучше. Но в целом - смотреть можно, это не последний Байройтский евротрэш, который просто отвратителен.

С легким опасением жду Шароновского «Кольца», которое ожидается в следующем сезоне.

В общем на постановку, возрождающую угасающий кризисный Мет, этот «Тристан» не тянет.
Стоит ли ее смотреть/слушать? - да, только ради великолепной Давидсен.

В Пярну

2026-03-24 16:32
stringbasso: (Default)
[personal profile] stringbasso
Нашествие корморанов, жруть заразы всю рыбу в устье реки как не в себя.
Лимит на их отстрел 200 шт.
В день один корморан жрёть почти кг рыппппки

По статистическим подсчётам 2025 г их гнездится в Эстонии 47 650 пар!

В Финляндии уничтожают гнёзда. У нас мажут яйца в кладке ....... маслом. Не знаю каким образом это помогает

congregatio: (Default)
[personal profile] congregatio
Постепенно Кен начал лезть на телетумбу все реже и реже, и вот совсем перестал. Сработало котодерево-то. Стоит сейчас эта полочка у окна, ровно на уровне подоконника, и там он регулярно спит, просто валяется или сидит и смотрит в окно. У него там свой телевизор :)

Оправдалась покупка.


shlomo_fogel: (Default)
[personal profile] shlomo_fogel
«Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю», — предупреждал пророк Осия (8:7). На прошлой неделе Негев накрыла знатная песчаная буря, и она буквально принесла нам под двери наглядную иллюстрацию нашего национального безумия. Ветер щедро усеял заборы еврейского поселения возле бедуинского аула Бир-Хададж типичным местным мусором. Но среди пустых пачек от дешевого кофе и пакетиков из-под бамбы взгляд цепляется за нечто куда более интересное, чем обычные отходы кочевников. Ветер пригнал нам новенькие, хрустящие картонные коробки от тяжелых промышленных дронов.

Это вам не китайские игрушки для фотографов. По кустам валялись упаковки от тяжеловесов вроде DJI FlyCart 30, способных тащить на себе 30 килограммов чистого, смертоносного груза прямиком через синайскую границу. Просто прикиньте, сколько новеньких М-16 и патронов поместится в тридцать кило. А ведь были там и коробки от аккумуляторов для монструозного агродрона AGRAS T100, который тягает под центнер! Официально он, конечно, нужен для «опрыскивания полей». Видимо, бедуины Бир-Хададжа решили заняться интенсивным земледелием прямо в бесплодных песках, ага. Одна батарейка на эту дуру стоит тысяч пятнадцать шекелей, а сам дрон легко переваливает за сто тысяч. И таких коробок по округе разбросаны десятки. Абсолютно свежих, заказанных в последние месяцы.

Но самое прелестное в этом мусоре — этикеточки. На картоне красуются наклейки крупных израильских импортеров, названия известных магазинов в центре страны и даже грузовые штрих-коды терминала Бен-Гуриона. То есть вся эта беспилотная эскадрилья для контрабанды оружия закупается не по темным тропам, а вполне легально, прямо здесь, под носом у регуляторов из Управления гражданской авиации.

Глядя на эти накладные, понимаешь: а ведь прав был тот бородатый немецкий экономист. Обеспечь солидному капиталу достаточный процент прибыли, и нет такого преступления, на которое он не пойдет, даже под страхом виселицы. Сто тысяч за дрон, десяток продал — вот тебе и миллион. А закупают их наши южные соседи явно сотнями. Какие пустяки — оформить продажу на фиктивную фирму-прокладку, зарегистрированную на очередного Мустафу, закрыть глаза на явные нестыковки и радостно подсчитывать барыши. На бумаге всё гладко, а то, что из-за этих дронов завтра еврейская кровь польется рекой, — так это проблемы армии, а не честных израильских коммерсантов.

А что же государство? Почему в Бир-Хададж до сих пор не вошла дивизия с бульдозерами, чтобы перекопать этот хаб терроризма? О, что вы! Разве можно трогать бедуинов? Это же священная корова нашей передовой демократии! Они же наши доблестные следопыты, сюси-пуси, интеграция, равноправие и сосуществование. Попробуй только косо посмотреть на их воздушный картель, тут же сбегутся леворадикальные фонды вопить о расизме и ущемлении меньшинств.

Вот и живем в этом абсурдном театре суицидальной толерантности. На севере у нас замечательные друзские пограничники, занимающиеся контрабандой наркотиков (о чем все знают, но стесняются говорить). На юге — героические бедуинские «тоже-граждане», наладившие бесперебойный воздушный мост для доставки штурмовых винтовок криминалу и террористам. И все они — полноправные члены общества, у всех свои депутаты в Кнессете, защитники в БАГАЦе и неприкосновенный статус.

«Князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою» (Исаия 1:23). Святая правда на все времена. Мы с идиотской улыбкой гуманистов сами продаем нашему врагу веревку, вернее, новейший дрон за сто тысяч шекелей, на котором он нас и повесит. Зато никто не упрекнет нас в недостатке демократии.
bertran: (Default)
[personal profile] bertran posting in [community profile] potsreotizm_old
Россиянам старше 60 лет хотят запретить звонки из-за границы

Власти намерены запретить гражданам РФ в возрасте от 60 лет по умолчанию получать звонки из-за границы на стационарные телефоны. Это следует из новой редакции второго пакета законодательных поправок, позиционируемых как антимошеннические, пишет (https://www.forbes.ru/tekhnologii/557663-mosenniki-ne-dozvonatsa-do-pozilyh-rossian-a-detam-zapretat-avtorizaciu-po-telefonu) Forbes. Также предусмотрено введение самозапрета на получение международных звонков по мобильной и фиксированной телефонии.

Это не коснется Беларуси, что, по мнению партнера Comnews Research Леонида Коника, свидетельствует о «полном доверии» к белорусским правоохранителям и связано с добропорядочностью граждан страны. «Вероятность того, что в Белоруссию приедут мошенники из сопредельных стран, очень далека от нулевой», — полагает он. Проект по установлению запрета на входящие вызовы из-за рубежа находится на «финальной стадии реализации», заявили в «Ростелекоме», который владеет крупнейшей в РФ сетью стационарной связи. Россияне смогут воспользоваться «услугой» в ближайшее время, отметили там.
lolka_gr: (Default)
[personal profile] lolka_gr
762205_original.jpg

«Семь циферблатов Агаты Кристи» («Agatha Christie's Seven Dials»), 2026
Британский мини-сериал, экранизация романа.
Смотрела так давно, что помню уже только общее впечатление. Снято атмосферненько, с фирменным английским черным юмором, в плюсах опять же Хелена Бонем Картер в одной из главных ролей, а еще мне довольно-таки понравилась злючка Миа Маккенна-Брюс, впервые ее увидела. Но вот тайное сообщество в финале испортило впечатление, хотя – из песни слова не выкинешь...

Еще фильмы )