[syndicated profile] insta_feed

Posted by Robert Shibley

PROF ALLOWS STUDENTS TO USE AI FOR ESSAY; THEY MOSTLY DECLINE. And (at least the honest ones) had some fairly thoughtful reasons why:

Anxiety was one dominant theme. Students reported choosing the traditional assignment because they feared they would mess up using AI and get punished for cheating. Students also said they were nervous that AI would give them wrong information or lead them to fail to meet the assignment’s expectations or make them sound robotic. “I feel like AI gives me ideas and phrases that sound too fake,” as one student put it.

[syndicated profile] insta_feed

Posted by Stephen Green

NEXT!

[syndicated profile] smoliarm_feed
Вчера с космодрома Плесецк был запущен Союз-2.1б.
Он вывел на орбиту 16 мини-спутников некой фирмы «Бюро-1440» – якобы частной.
Весьма якобы – этот пуск прошёл очень втихаря, даже тише, чем пуски спутников разведки МО РФ.
А сегодня я получил ЛС с просьбой его прокомментировать:
>Прошу прощение за навязчивость.
– Помилуйте, какие извинения – наоборот, я всячески приветствую вопросы по теме моего журнала.
> Вчера новость на РБК пробегала что Россия начала вывод собственного аналога "Старлинка" в космос.
– Ой, они теперь вовсю создают аналоги.
То вдруг сообщали, что в Ижевске будут делать «Русскую Теслу»,
а то в Омске собрались делать «Русский Фалкон».
Прошли те времена, когда конаныхинские русские инженеры ржали как кони над мошенником Маском.
Кончились – и времена, и кони...
> И всё  там современное и по последнему слову технологий.
– Уж это само собой. Без этого РБК – никак.
> И спутники (вроде 16 штук) на плазменных двигателях будут добираться до своих орбит после взятия их на сопровождение ЦУПом.
– Да, их 16 штук, и вывели их на орбиту с наклонением 83°, примерно как у OneWeb.
> Можно попросить вас прокомментировать событие?
– что знаю – расскажу :)
> Что-то я до этого не слышал ни громких планов и заявлений по этому поводу, ни фанфар по поводу "прорывных технологий".
– ну, кое что про этот проект и про эту «частную фирму» уже публиковалось, но никаких фанфар не было. Все было довольно тихо и скромно.
> У меня было впечатление что спутникостроение в России всё ещё остаётся на уровне штучного исполнения а не поточного производства.
– примерно так, даже немного хуже. Своей электронной и компонентной базы – для космоса – у РФ нет.
А с подзакрученными западными санкциями – серые схемы и чёрные рынки теперь работают совсем плохо и очень дорого.
Но есть Китай, который вполне может тут «помочь» – за определённую плату.
Тем более, что сам Китай сейчас вовсю – бегом – строит свои аналоги Старлинка.
Причем штук пять разных созвездий и разных фирм – как учил Великий Мао – пусть расцветает сто цветов.
Так что, моя догадка – и элементная база, и технологии – тут китайские.
Ну а плазменные двигатели – это одна из тех технологий, которые РФ получила в наследство от СССР – и сохранила.

Дело в том, что Старлинк показал себя ОЧЕНЬ полезным в военном деле, сразк в нескольких аспектах и в разных областях.
Соответственно, как спел великий бард – «Я, Вань, такую же хочу!»

Причем, тут не обязательно строить что-то сильно похожее на Старлинк – он ведь ориентирован на Глобальное Обслуживание Всей Планеты.
А для военных вполне сгодится система сильно меньше – не на десятки миллионов терминалов, а на несколько тысяч.
И в других аспектах – система, ориентированная только на военных, будет проще и компактнее.

Что известно про «Бюро-1440» ? – довольно мало.
Они сказали, что пуски теперь будут раз в месяц, по 16 спутников за раз.
Что ещё можно сказать?
Использована была ракета Союз-2.1б, наклонение орбиты 83°, высота 300 км.
Если предположить полную загрузку по массе – тогда масса одного спутника ~ 350-400 кг.
Это существенно тяжелее спутников OneWeb, те весили по 148 кг.
Есть предположение, что именно изучение конфискованных спутников OneWeb и легло в основу конструкции «Бюро 1440». Но это, конечно, лишь предположение.

А вот что можно сказать с уверенностью – сейчас за поведением этих спутников на орбите будут следить ОЧЕНЬ внимательно – в самых разных местах.

Если будет выдержан темп пусков – 16 штук в месяц – то на создание практически рабочей группировки уйдёт порядка 3-4 лет.

И ещё одна деталь: в военном плане суррогатный Старлинк, базирующийся на созвездии в 600-800 спутников – может оказаться очень уязвим со стороны настоящего Старлинка с базой в десять тысяч спутников. Будем называть его «Большой Старлинк». Так вот, Большой Старлинк сможет легко засекать работу суррогата и – предположительно – глушить его. Или осуществлять спуфинг. Кроме того, вполне возможно для большого Старлинка засекать в полете дроны, использующие суррогат – и определять их точную локацию и направление – и оперативно передавать куда надо.
В общем, как и в некоторых других случаях – size does matter.
Ну вот вроде и всё.
Есть вопросы – задавайте.
Не факт, что смогу ответить, но постараюсь.
ddmmyy: Minin and Pozharsky (Default)
[personal profile] ddmmyy posting in [community profile] potsreotizm_old
 Представьте себе: высшее иранское руководство или их близкие десятилетиями пользовались смартфонами, связанными с корпорацией "Гугл". И вся эта гигантская паутина маршрутов и связей достаточно быстро расшифровывается, превращается в систему — карту целей. ИИ это делает за секунды.
 
Теперь представьте, что такой же массив данных существует по России, по любой другой стране, которая вовремя не озаботилась своим цифровым суверенитетом.
 
На этом фоне чудовищно инфантильно выглядит кампания, развернувшаяся в российском медиапространстве: "святая борьба" за сохранение "Телеграма" и "праведный гнев" в адрес "Макса", бесконечные споры о том, чей мессенджер удобнее, чья платформа лучше, где быстрее летают стикеры.
 
Люди, видимо, не понимают, что каждое их сообщение, каждая пометка, каждый лайк — это данные в чьих-то руках. Если это руки противника, то данные превращаются в смертельное оружие. Отключить невидимого международного соглядатая, чьи сведения мгновенно уходят в "Моссад", в ЦРУ, в глобалистский Синдикат, — вот задача, ради которой нужен суверенный интернет. Не только ради пресечения информационных диверсий, не только ради защиты от дронов, а ради того, чтобы враг перестал знать всё обо всех и промахнулся во время удара.
 
Цифровой суверенитет — это военная необходимость!
 
P.S. В нынешнем международном хаосе у Китая появилась возможность перестать быть "мудрой обезьяной". Тайваньский вопрос, десятилетиями находящийся в подвешенном состоянии, может быть решён одним рывком. Пока Америка истекает кровью, пока пылает Ближний Восток, пока Европа тонет в беженцах, — Китай может сделать то, что считает нужным. И никто не посмеет помешать.
 
А что же будет дальше с гегемоном? Длительная изнурительная война без чёткой цели и без видимого предела. Американские солдаты гибнут в песках и на море, дроны падают с неба, бюджет горит в топке бесконечного конфликта. Трамп мечется, пытаясь найти выход, но каждый выход завален трупами его же ошибочных решений. Такое положение дел можно назвать "дурной бесконечностью": признать поражение нельзя, а победить невозможно.
 
А ведь был шанс. Призрачный дух Анкориджа витал над нами совсем недавно. Коллективный Запад и коллективный Восток могли договориться о сферах влияния.
 
Теперь не договорятся. Мосты сожжены. Мягкий демонтаж глобализма отменяется.
 
Андрей Фефелов
https://zavtra.ru/blogs/porazhenie_trampa_i_prizrachnij_duh_ankoridzha
[syndicated profile] insta_feed

Posted by Stephen Green

CHRISTIAN TOTO: Mark Normand Forced Netflix to Admit This Inconvenient Truth?

The sly stand-up comic traffics in the kind of stereotypes that can get a fella canceled. Or, at the very least, chase mainstream streaming platforms far, far away.

Yet “Mark Normand: None Too Pleased” just bowed on Netflix March 17, and there’s no Cancel Culture-type effort to punish him or the streaming giant.

It helps that Normand has an agreeable nature and cherubic face, both of which defang his incendiary gags. Plus, he expertly toys with stereotypes in ways that are uplifting, even fun.

His intent is always clear. He’s riffing on us without pushing anyone away, and the material is relentlessly first class. Normand works on a level few comedians can touch.

He’s that good.

The comic podcaster has another trick up his sleeve. He understands the power of cultural outrage and corporate cowardice.

Read the whole thing.

[syndicated profile] insta_feed

Posted by Stephen Green

BULLIES GONNA BULLY UNTIL THEY GET PUNCHED IN THE MOUTH:

arbeka: (Default)
[personal profile] arbeka
((Что нужно сделать, чтобы "насмерть замерзнуть" в Питере?))

/вырвано из клевера/

13 марта могло бы исполниться 75 лет легенде петербургской фотографии Борису Смелову.

Виктор Кривулин: «Птишка [Борис Смелов] работал взахлёб, на пределе возможностей и нервов, с лихорадочностью обречённого. С самого начала он поставил перед собой задачу вроде бы заведомо невыполнимую – стерев случайные черты, запечатлеть на плёнке никогда в реальности не бывший, но более чем реальный Петербург, который населён героями “Идиота” или “Преступления и наказания”, насильно или добровольно сведёнными из своих каморок, подвалов и чердаков в одну общую коммунальную квартиру, в прошлом, вероятно, генеральскую, епанчинскую, так сказать. Она и была самым сокровенным, подлинным лицом города, сменившего паспортное имя, но забывшего наклеить новую фотку».

46-летний Смелов насмерть замёрз на Большом проспекте ВО в ночь на 18 января 1998-го года.

https://aquilaaquilonis.livejournal.com/4504949.html
ilfasidoroff: (Default)
[personal profile] ilfasidoroff

(Валерий Архипов (1961 г.р.) Торговка и ее помощница, 1999, акварель)

Цены выросли ужас как. На продукты. Я уж не говорю о бензине, о коммунальных счетах. Цены у нас тут на Западе, видимо, не снизятся после того, как так или иначе закончится этот «конфликт на Ближнем Востоке». Если закончится. И зарплаты, конечно, не вырастут. Что же, будем затягивать пояса, продолжая в «интересные времена» жить (или умирать).
Read more... )
patriot2022: (Default)
[personal profile] patriot2022 posting in [community profile] potsreotizm_old
Во всех крупньіх городах временно существующей россии появились загадочньіе листовки с призьівом вьійти погулять 29 марта в 15.00.
Пойдете?
re_animator: (Default)
[personal profile] re_animator posting in [community profile] potsreotizm_old
В России депрессией могут страдать только безбожники

Группу людей с таким заболеванием назвал в разговоре с «Абзацем» скандальный миллионер-христианин Герман Стерлигов.

Бизнесмен уверен, что истинным верующим подобный недуг не знаком.

«Никакой депрессии у христиан быть не может, а если бывает, то на очень короткое время, когда человек забывается, но, как только приходит в себя, думает: как же возможно уныние, когда открыты двери рая но это не точно?» — поделился Стерлигов.


[syndicated profile] insta_feed

Posted by Ed Driscoll

IT’S AMAZING WHAT A NEW SHERIFF IN TOWN CAN ACCOMPLISH:

Tweet continues, “if they violate the law the Trump DHS will send their butts back home.” Much more like this, please. 

[syndicated profile] insta_feed

Posted by Stephen Green

“SHOCKING” ONLY TO A MEMBER OF THE PRESS WHO’S SUPPOSED TO BE AWARE OF THIS KIND OF THING: