vak: (Украина)
[personal profile] vak
[personal profile] ordinary_joe_backup  хорошо сказал в комментах.
это я все понимаю. но я сука не понимаю почему у меня есть чувство вины, а у русских в рФ - нет. как сука так то? мне то чо, мне похуй, я не русский, и украинец то я только номинально, по-крови да но не более того.

посмотрите на маскву. они там ходят в кино и кофейные, сетуют что нет макдональдса, но 'точка и вкусно не хуже'. как эти пидарасы вообще могут дышать спокойно блять?

Date: 2022-12-17 21:21 (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Да. Это отвратительно. (И почему мы этого не видели, тоже как-то обидно.)

Date: 2022-12-17 22:44 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
я тож ге сразу увидел, в 2008 появились подозрения, в 2014 все стало ясно.

но я тогда уже, в 2008 был взрослый а таки не видел.

Date: 2022-12-18 09:28 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Ясен пень, это просто неправда.

Люди в закрытых каналах до сих пор в шоке. Психика за столько месяцев уже выровнялась, но чуть что -- опять трясёт. В некоторый слоях каждый второй выехал. Причём, не сбежал от мобилизации, а уже с февраля.

Но прослойка узкая. И те, что остались, не очень-то рот открывают.

Date: 2022-12-17 21:27 (UTC)
hozar: (Default)
From: [personal profile] hozar
вьі слишком много требуете от насекомьіх

Date: 2022-12-17 22:37 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
вот сука да. жуки. нет, не жуки. жуки есть полезные.

тараканы.

Date: 2022-12-17 21:39 (UTC)
dr_vlat: (Default)
From: [personal profile] dr_vlat
Да, это одна из загадок энтомологии, которую только предстоить расшифровать исследователям будущего. Ну, если найдутся не брезгливые.

Еще одна из загадок: почему, стоит очередному хорошему русскому оказаться за пределами рф, как он начинает кукарекать, будто кому-то в сложившейся реальности есть до этого дело: "не все расеяне плохие!".

Date: 2022-12-17 22:45 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
это отдельный феномен, см дождь в Латвии

Date: 2022-12-18 12:01 (UTC)
hozar: (Default)
From: [personal profile] hozar
если смешать 10 кг повидла и 1 кг говна, все равно получится говно

Date: 2022-12-18 14:22 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Что в этом гениальном уравнении "проффесор" Янукович - повидло или говно?
И что в этом уравнении та часть украинцев, которая была против него?
Повидло? Или говно?

Или это опять другое?

Date: 2022-12-17 21:53 (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Вина – это всё же о том, что ты сам сделал. И у советских этого, обычно, нет. А коллективная вина – это, скорее, манипуляция. И присутствующие здесь не часто чувствуют вину за национальность и прочее. И вообще-то это правильно.

Чувствуют ли какую-то вину украинцы и за что – я не видел. Когда «герои УПА» ездили в Чечню под видео горло пленным резать – народ этого не замечал, когда не было света в Крыму – многие радовались, когда какой-нибудь Горький Лук мечтал народ в товарные вагоны грузить – никто не возмущался. Бандерой, Шухевичем и Петлюрой – тоже. Что было в Сумгаите, Карабахе, Сухуми, Фергане – люди особо и не думали.

В России война, конечно, в основном неприятна, даже противна, но и украинский национализм симпатии не вызывает. Свои националисты тоже есть, но их немного. Много обмана, конечно. Но что там Путин делает на Украине, после всей этой Кучмы – многие просто стараются не думать и держаться подальше.

А то, что война бывает хорошая, как в телевизоре: пиф-паф, все танки постреляли, корабли потопили, Крым взяли – так это был большой обман и самообман. На Украине и в России.

Date: 2022-12-17 22:42 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
опять же, тут мы видим русского, рассуждающего об украинском национализме.

это дико само по себе, бо где русские, а где национализм?

Я легко бы нашел бы общий язык с русскими националистами, но их же нет.

А то что украинские националисты помогали своим чеченским братьям, чеченским националистам резать глотки оккупантам и насильникам - чего же плохого. У нас общий враг - русские завоеватели.

Если бы в россии были бы националисты - то все это было бы понятно, но в рФ нет националистов, есть только имперцы.

А имперцы - вы наш общий враг, в Ичкерии, в Украине, в Странах Балтии и далее везде.

Date: 2022-12-18 07:04 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Определение чужого чувства вины по отказу от кофейных - заявка на докторскую по психологии, не меньше.

И не могу удержаться от встречного вопроса будущему доктору психологии: произошёл ли массовый отказ украинцев от посещения кофеен после избрания дважды судимого вора своим президентом? (который в итоге разобрал ЗСУ на запчасти)

Или это другое?

Date: 2022-12-18 11:33 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
да, это другое. не пишите мне больше, вы мне неприятны, мне хочется вам перерезать глотку.

Date: 2022-12-18 07:45 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
А то что украинские националисты помогали своим чеченским братьям, чеченским националистам резать глотки оккупантам и насильникам - чего же плохого. У нас общий враг - русские завоеватели.

Оно и видно.
Основная масса этих ваших братьев под знамёнами Кадырова режет глотки украинцам, не забывая попутно насиловать украинок.
Поздравляю всех украинских националистов с прекрасным выбором союзников.

Date: 2022-12-18 09:43 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Не могу не напомнить крики из Донбабве. https://t.me/uniannet/73732, вторая страница. Там, где подписи.
Восемь лет мы жили под обстрелами украинских националистов и дождались прихода чеченцев, которые НАСИЛУЮТ НАШИХ МУЖЧИН!

Edited Date: 2022-12-18 09:43 (UTC)

Date: 2022-12-18 13:25 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Да, от "братьев-чеченцев" получают сразу обе стороны, но забавно, что для обеих сторон они так и остались братьями, о чём нас и уведомил потенциальный головорез ordinary_joe_backup.

Есть в этом какая-то высокая гармония, мне кажется.

Date: 2022-12-18 13:40 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Мистер Джо просто мудак. Чем дальше от места событий, тем больше у диванных бойцов мозги набекрень. Людей на фронте и около вопросы филологии не волнуют.

И, кстати, в Украине чеченцы есть на обеих сторонах. В Европе много у кого счёты с кланом Кадырова и люди Кадырова много кого по европам убили.

Также, кстати, как и русские, что приехали с четырнадцатого в Украину, не все оказались по линии ФСБ, а те украинцы, что в России, далеко не все были посланы СБУ.

Date: 2022-12-18 14:30 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
+1

Date: 2022-12-18 11:34 (UTC)
ordinary_joe_backup: (Default)
From: [personal profile] ordinary_joe_backup
иди нахуй, кацап ебанвй

nz

Date: 2022-12-18 04:44 (UTC)
From: [personal profile] nz

ездили в Чечню под видео горло пленным резать

Вы, наверное, что-то путаете - зачем украинцам резать чеченцев?

Горький Лук мечтал народ в товарные вагоны грузить

Вы, наверное, что-то путаете - не Лук, а сталин, и не мечтал, а грузил.

Что было в Сумгаите, Карабахе, Сухуми, Фергане

Вы, наверное, опять что-то путаете - где Украина, а где Азербайджан, Грузия и Узбекистан?

Date: 2022-12-18 06:47 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Сталин тоже русским был?

Date: 2022-12-19 14:35 (UTC)
ufm: (Default)
From: [personal profile] ufm
- Штирлиц, вы еврей?
- Нет! Я русский!
- Да. А я - немецкий.

Сталин конечно был русским. А чьим еще он был?

Date: 2022-12-19 17:05 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Зачем здесь эта глупая болтовня?

Date: 2022-12-18 09:35 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Горький Лук решил говорить с противником на его идеологическом уровне, отчего опустился на четвереньки и залаял. Что и привело к остальным последствиям. Так-то был достаточно вменяем и очень талантлив.

Украина разная. Восемь лет внутри себя грызлись. И тоже под потери на фронте в Киеве столпотворения в кофейнях. И людей в форме из ресторанов вышибали, чтобы не портили праздник. А сколько посадили тех, что в четырнадцатом в добробатах вышел остановить вторжение...

Это только в феврале этого года у основной массы глаза открылись. До этого массово в Крым в отпуск ездили и ничего под ложечкой не сосало.

Date: 2022-12-18 15:58 (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Нет, советские не испортились в какой-то момент, по какой-то причине. Не обстоятельства и даже не война сделала людей такими – они сами, начиная со средней школы. Обстоятельства проявляют людей, кто они есть.

И «идеология», конечно, тоже общая, никуда не делась.

Date: 2022-12-18 16:42 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Совок вон когда развалился. Формула войны:"Родился при Путине -- Умер при Путине". Те, кто закончил советскую среднюю школу, скоро уйдут на пенсию.

С Россией произошло то же, что и с Ираном: вменяемые уехали.

А когда против человека с автоматом человек с плакатом -- это уже не "проявление" в обстоятельствах, а история развития вопроса.

Россиян в основной их массе на войну не столько согнали, сколько банально купили. Уж больно они нищие. Подсказать, откуда деньги взяли?
Edited Date: 2022-12-18 16:48 (UTC)

Date: 2022-12-18 17:21 (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Совок развалился и что, все советские на Марс улетели? Может быть внезапно стали другими и детей научили? Нет, не Путин и не Обама сделал советских советскими. И хвалиться вообще-то нечем, и в России и на Украине, независимой уже 30 лет.

У советских во всём виноваты другие – враги народа. Но нет, не враги покусали Диму Завалишина, Вову Патрышева, Куздру и Горького Лука. И пока советские уверены, что это всё про других, не из нашего района, всё это так и будет сколь угодно долго.

***
Вот Вы помянули бойцов добробатов в форме, но это не значит, что их из кафе за форму выгнали. Поведение у людей меняется. У нас недалеко от деревни такие добробаты просто перестреляли наряд ГАИ. Ещё были такие союзы воинов-афганцев, ОПГ, конечно. А в той же Армении были и есть карабахские полковники. Но это всё было у других, у ненастоящих людей. У нас, прекрасных, ничего такого быть не может. Никогда такого не было и вот.
Edited Date: 2022-12-18 17:22 (UTC)

Date: 2022-12-19 15:54 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Упрощение картины мира -- оно не от социализма, оно от духовной ленности. И жить так проще. Надо только провести почётче линию между "Мы" и "Они".

А вот, скажем, я смотрю на это дело, так одно расстройство.

Про банды патриотов очень ярко было видно насчёт чеченцев в Украине. Потому что для одних "храбрые защитники" а другие тут же вылезали с комментариями, что как раз вот этот герой сопротивления Кремлю и участвовал в отжатии бизнеса.

На Диму Завалишина, кстати, давно не смотрел. Впрочем, фиг с ним.

Date: 2022-12-19 16:48 (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Духовная ленность в мире есть у многих, а вот умище: завоевания Октября, новая историческая общность, марксизм разных видов – нет, только у некоторых. И готтентотская мораль – это как раз тот самый нулевой уровень, «до основания, а затем»...

Date: 2022-12-19 14:55 (UTC)
ufm: (Default)
From: [personal profile] ufm
Массово, значит, в Крым ездили и АТОшников чморили... Ну-ну...

Date: 2022-12-19 14:57 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Сейчас мы будем считать, со скольки орехов начинается куча...

Date: 2022-12-19 15:47 (UTC)
ufm: (Default)
From: [personal profile] ufm
Нет. Мы будем учиться правильно формулировать. И перестанем использовать "оценочные суждения", а начнём использовать цифры. Если ты так уверенно говоришь о массовых случаях - у тебя-же они, конечно, есть?

Date: 2022-12-19 16:00 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Ясен пень, я не буду тут ничего доказывать. Нахрен давать кремлёвским подробную аргументацию. Да и нет смысла вгонять в депрессию тех, у кого нет фактического материала.

Лет через двадцать (если к тому времени закончится) можно будет устроить разбор с деталями.

Date: 2022-12-18 07:15 (UTC)
suhajh: (Default)
From: [personal profile] suhajh
Нищие духом - стыда не имеют!

Жванецкий= Наши люди как белые вороны, как черные зайцы, как желтые лошади. Мы непохожи на всех. Нас видно. Мы все кагэбисты, мы все на задании... Мы все еще пахнем потом, хотя уже ничего не производим. Нас легко узнать: мы меняемся от алкоголя в худшую сторону. Хвастливы, агрессивны и неприлично крикливы. Не могу понять, почему мы чего-то хотим от всех, и ничего не хотим от себя? Это не они(EU) хотят жить среди нас. Это мы хотим жить среди них. Наш диагноз — мы пока нецивилизованны. Мы хорошо понимаем и любим силу, от этого покоряемся диктатуре и криминалу.

рашки медленно, но верно, превратилис в ублюдков = Одна страна, Одно мнение, Один Фюрер, Одна извилина, Одна лишняя хромосома все вокруг враги... Осталось дело с колючей проволокой, ну тут мы с удовольствием всем миром поможем... и чем быстрее - тем лучше!

для ordinary_joe_backup

Date: 2022-12-18 13:21 (UTC)
oleg_ttt: (Default)
From: [personal profile] oleg_ttt
Желание перерезать глотку незнакомому человеку может быть признаком психопатии. Попробуй поговорить об этом с психологом и постарайся в процессе не перерезать ему горло.

Успехов тебе желать не буду.
Наоборот.

Date: 2022-12-18 16:46 (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Может быть признаком психопатии. Может быть признаком гопничества. Главное -- найти для желаний оправдание получше. Особенно, если придётся отвечать перед законом.

Тут было полно сообщений на украинских беженцев. Когда выясняли детали, оказывалось, что в основном украинцы на украинцев и нападали.

Date: 2022-12-18 19:00 (UTC)
beldmit: (Манул)
From: [personal profile] beldmit
Дохрена народу в Москве и в Питере живут, не притворяясь, что всё нормально, и тащат на себе потоки беженцев, как могут. Забывать об этом - нечестно.

Date: 2022-12-18 20:12 (UTC)
ya_miranda: (Default)
From: [personal profile] ya_miranda
автоматически защищаются от происходящего. Потом, как ты правильно сказал, внезапно мобилизуют.